ФЭНДОМ

Великий
Кварц

Вождь посёлка Поггля с 3 года

Вид

Поггль

Родился

4 миллиарда лет до завоевания РИ

Возраст

4 миллиарда лет

Вид

Магическая Репа, Магический Кварц, Магический Поггль.

Родина

Планета Земля

Гражданство

Нет(на данный момент), РИ(ранее), АБ(ранее), Мультовики(ранее)

Эта сущность имеет несколько тел. Все они различны внешне и по характеру, но в них одна душа, и одно имя - Великий Нестор.

Кварц Править

Кварц

Первое и пятое тело. У него есть брат - Кремень. Появился от слияния магической Эссенции и лавы. Очень стар. Повидал много на своей жизни - и войны, и дружбу, и с тех пор реже шутит и стал серьёзнее.

Однажды из другой звёздной системы на Землю прилетела магическая эссенция. Она смешалась с лавой, и застывши стала Кремнем и Кварцем. Кварц повидал много на своей жизни - он застал зарождение жизни, увидел выползших на сушу рыб, динозавров, наблюдал за развитие и смертью людей, за разорванные контакты с инопланетянами, которые после смерти лысиков создали тут недолговечную колонию. Он застал парниковый период. Так бы длилось до разрушения Земли, кварцу было бы очень скучно. Однако, как и многие горные породы его вытолкнуло на Великое Плато. От землетрясения кварц превратился в пыль. которую впитала соседняя древотрава. По иронии судьбы, кварца засунули в зёрнышко, и он отправился в полёт к паукам серебрянникам.

Семечко съел поггль.

После того как кварц с помощью изобретения поггля выбрался из его костей, кварц начал странствовать по просторам викия.

В команде он капитан и учёный.

Любимая музыка: Электроника

Поггль Править

В отличии от сравнительно серьёзного кварца Поггль - большой озорник. Имеет огромное количество родственников и друзей(самые известные - Погглёна и Пауча). Поггль - сотона во плоти. Он тролль, он шутит сортирные шутки, он милитарист с пушкой в руках. С милым погглем лучше не шутить - может появится чудище.

Однажды съел семечко розового цвета, с высоким содержанием кварца с запахом бетонной пыли, и магической эссенции с запахом жвачки(вы уже поняли о каком семечке идёт речь). В поггля вселился кварц и дал ему много разумных сведений.

Однажды он нашёл машину времени и отправился к людям, а потом на просторы викии. Там он принял участие в войне РИ и ПЖ, а также его часто банили, но он сбегал из тюрем с помощью твинков.

После долгих путешествий поггль извлёк из себя кварца. После этого поггль был одним из лучших друзей Кварца. В команде он страж и воин.

Любимая музыка: Панк Рок

Репа Править

Репа добрый и стеснительный. В него нечаянно с помощью оружия будущего вселился Поггль. К счастью позже он вылез. Кварц и поггль дружат с репой, считая его сердцем команды.

Любимая музыка: Классика