ФЭНДОМ

УБ
Аватарка УБа

Род деятельности. Революционер, нацист, царь, первожрец.

Правитель РИ

11 по 1 год

.

.

Родился

Unknown

Возраст

Unknown

Вид

Хелмек

Родина

Далёкий Космос

Гражданство

РИ

УБ - важная персона в жизни Поггля. Первожрец, правитель РИ, нацист. Именно в его правление Ри достигла расцвета, однако в итоге быстро сгнила.

Править

Революционер на РИ, его идеи поддерживал Поггль. Был другом Поггля. Жили в одном шалаше, ели и гуляли ночью, а днём устраивали революции.

Когда Сева основал город, за появление Поггля и УБа на ПЖ им полагалась казнь в виде сдирания шкурки(свежевания) и отрубания рогов. Пришлось скрываться на РИ.

Поггль первым попал на РИ и сделал много зданий для деревушки. Именно он основал столицу РИ, на месте старой деревушки построенным Севой. Никката пошёл вместе с Погглем, позже там появился УБ.

Поггль стал важной и богатой персоной, однако УБ, который в это время развивал заброшенный погглем Посёлок(Именно так появился Севасоб), стал богаче Поггля. Поггль сошёл с места чиновника, на его место зашёл УБ, который начал презирать Поггля. Именно так началась вражда УБа и Поггля.

Сначала мелкие обзывания, потом драки, в итоге вообще уничтожение погглей в Севасобе. Идея презирания лысиков, начатая Погглем, разрослась с помощью УБа настолько, что уже стало не смешно и Погглю - это уже не презирание, это был нацизм и расизм.

УБ дослужился до царя, став своеобразным галактическим Гитлером.

Был диктатором РИ с 11 по 1 год до завоевания РИ.

РИ подошла по степени идиотизма близко к ПЖ. И с каждым разом всё ближе. Поггль был в нижних слоях общества и видел всё происходящее, в то время как УБ занимался лишь расстрелом лысиков, выпивая их кровь и готовя пельмени.

Поггль предсказал прогинание РИ под ПЖ ещё в 10 году до завоевания РИ. Однако его никто не послушал. Прошло 5 лет, власть УБа ослабла. Прошло ещё пять лет, и УБ перестал править. После его изгнали с РИ, завоёванной ПЖ.

УБ сбежал в Поггланд. УБ бессмертен, однако теперь его презирают. Лысики, которые убегали к Погглю ещё до завоевания РИ, тоже жили в Поггланде. В городе стоял аттракцион, где любой желающие(в особенности лысики) могли провернуть УБа через мясорубку, перерубить, остудить до обсидиана в воде... В общем, веселье и месть.

УБ вернулся на РИ и устроил мини-революцию, в ходе которой он отвоевал РИ.